телефон в Красноярске

ГБО 2 поколения в Красноярске

Наша компания предлагает услуги по установке газобаллонного оборудования на транспортные средства в Красноярске. Осуществляется монтаж современных систем, отвечающих нормативным требованиям. Работы проводятся квалифицированными мастерами, имеющими специальное образование и большой опыт работы.

Характеристика газобаллонного оборудования 2-го поколения

Газовое оборудование выполняет функцию хранения  и подачи топлива в двигатель. Система ГБО 2 оснащается дозирующим устройством и редуктором. Оборудование собирает информацию, передаваемую несколькими датчиками:

  • лямбда-зонд;
  • TPS – определяет положение заслонки дросселя;
  • RPM – фиксирует частоту вращения коленчатого вала.

Сигналы, передаются на лямбда-контроллер, выполняющий функцию поддержания стехиометрического состава смеси, независимо от режима работы автомобильного двигателя.

Оборудование 2-го поколения отличается от предшествующей модели, наличием одной форсунки, обеспечивающей впрыск топлива в коллектор.

Система ГБО 2, устанавливаемая компанией «ГБО Сервис», совместима с инжектором, имеющим катализатор. Благодаря совмещению электронного оборудования с электромеханическим регулированием, удаётся добиться получения точного состава газовоздушной смеси.

Каталитический нейтрализатор в таких условиях, работает исключительно правильно. Если мотор работает в переходном режиме, то состав смеси оптимизируется соответствующим образом, обеспечивая минимальный расход.

Оборудование 2-го поколения соответствует требованиям, предъявляемым экологическими стандартами Евро-1. Некоторые системы, относящиеся к лямбда-контроллеру, регулируются на холостом ходу и на оборотах, в соответствии с условиями стандартов Евро-2.

Характеристика газобаллонного оборудования 3-го поколения

Наша компания, имеет возможность установить более совершенное оборудование 3-го поколения.

Система ГБО-3 построена на взаимодействии дозатора с электронным блоком, совокупность усилий, которых обеспечивает оптимальное распределение впрыска в коллектор в синхронном режиме, посредством механических форсунок.

Оборудование опирается на сигналы следующих датчиков:

  • TPS;
  • лямбда-зонд;
  • RPM;
  • MAP – абсолютное давление.

Газ подаётся индивидуально, в каждый из цилиндров, посредством инжектора. Открывание форсунок осуществляется из-за оказания на них избыточного давления, формируемого в подающей топливо магистрали. Наличие электронного блока, позволяет формировать персональные карты топлива.

Система ГБО-3 сформирована по схеме параллельной подачи топлива в камеры сгорания. Благодаря модернизированному устройству, обеспечивается микроскопическое расстояние между цилиндровыми клапанами и подачей газа.

Редуктор и коллектор оснащаются штуцером, между которым вмонтирован шаговый дозатор, обеспечивающий полноценное распределение, подаваемого топлива в идеальных пропорциях.

Оптимальный состав газовоздушной смеси и своевременное переключение электронного блока в нужный рабочий режим, осуществляется на основании показателей системы датчиков.

Характерной особенностью системы, считается функционирование в параллельном режиме, когда к каждой из форсунок проводится персональная топливная карта. Отсутствует надобность в применении вычислительных мощностей, которые считаются стандартным оборудованием в бензиновых коллекторах.

Монтаж системы ГБО-3, возможен только на транспортных средствах, соответствующих стандартам Евро-3. Необходимо наличие диагностического бортового оборудования типа OBU II EOBD.

Если же вам необходима установка ГБО 4 поколения и выше, вы также можете обращаться в нашу фирму.

Монтаж газобаллонного оборудования от «ГБО-Сервис»

Установка ГБО-2, осуществляемая компанией «ГБО-сервис» в Красноярске, выполняется по стандартной схеме, подразумевающей наличие следующих основных элементов:

  • мульти-клапан;
  • эмулятор функционирования инжектора;
  • устройство смешения газа с воздухом;
  • редуктор;
  • газовый клапан;
  • система переключения типа топлива;
  • газовый баллон.

ГБО 2 поколения на авто

Главным электрическим узлом считается переключатель типа топлива, монтируемый обязательно.

Основные элементы устанавливаются следующим образом:

  • баллон – фиксируется в багажном отделении, а порой и на раме транспортного средства. Стоимость монтажа баллона зависит от его разновидности, а именно тороидальный он или цилиндрический;
  • заправочное устройство (выносное) – монтируется под люк бака, но порой устанавливается и бампер транспортного средства. Основная функция агрегаты, заключается в наполнении баллонов и стыковке шлангов;
  • мульти-клапан – позволяет прекратить заправку, сразу после заполнения баллона на 80%. Клапан включает пару запорных кранов, позволяющих управлять магистральным и заправочным топливным проводом;
  • редуктор – обеспечивает испарение жидко образного газа;
  • система фильтрации – состоит из газового жидкофазного и парового фильтра.

Обязательно в ГБО-2 устанавливаются системы лямбда, катушки и эмуляторы.

Ценообразование на установку ГБО

Структура ценообразования на установку оборудования, зависит от нескольких факторов:

  • объём баллона;
  • тип двигателя – инжектор, карбюратор;
  • поколение газобаллонного оборудования;
  • модель и марка автомобиля.
Баллон (л) Карбюратор (цена, рубли РФ) Инжектор (цена, рубли РФ)
50 от 10 000 от 13 000
65 от 10 500 от 14 000
85-90 от 11 000 от 15 000
103 от 12 500 от 13 500

Указанные цены, относятся к машинам иностранного производства, имеющим 4-е цилиндра. Автомобили, агрегируемые 6-8-мью цилиндрами, оснащаются баллонами, имеющими объём 160 – 205 литров по цене 14 500 – 16 000 рублей.

Обращаясь в нашу компанию, клиент получает следующие преимущества:

  • оперативный монтаж;
  • гибкий подход к системе ценообразования;
  • установка лицензированного оборудования;
  • гарантии качества предоставляемых услуг.

Позвоните нашему менеджеру и получите бесплатную консультацию.

закажите оборудование любым удобным для Вас способом

бесплатный звонок по России
Предварительная запись
оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут